Мы рады приветствовать Вас на сайте ОГБУСО

"Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" в г. Димитровграде"

/**
*/

Новости сайта

🙏«Журавли» в память о трагедии🙏

Подробнее...

🥳Вместе весело в любую погоду! 🥳

Подробнее...

🎭👍Как хорошо, что есть театр!👍🎭

Подробнее...

🍶Удивительная «Баночка для специй»🍶

Подробнее...

✅В Тренировочной квартире✅

Подробнее...

💧С водой и о воде💧

Подробнее...

🎭Такой многогранный кукольный театр…🃏

Подробнее...

🔆«Солнечный» день🔆

Подробнее...

😀ДМРЦ на позитиве!😀

Подробнее...

🤰💞Хочу стать мамой💞🤰

Подробнее...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

можно посмотреть по ссылке: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде» - Материально-техническое обеспечение (dim-doverie73.ru)

Образовательный процесс осуществляется на базе зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении организации.

Все помещения обеспечены выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». 

Материально-техническая база Центра постоянно обогащается современным оборудованием.

Все помещения  оснащены автоматической пожарной сигнализацией, соответствуют санитарным требованиям.

 

Кабинет для занятий по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности для детей с ОВЗ Арт-Лаб «Жар – Птица»

 

Кабинет для занятий по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально - педагогической направленности "Хозяюшка" 

 

 

 
 
Электронная библиотека статей по образованию
Печатные образовательные ресурсы: 
1. Программы для учреждения дополнительного образования детей. Выпуск №13. Москва, 2005. – 87 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань. 1996г.
3. Басин Е.Л Психология художественного творчества. М.: Знание, 1985.
4. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002.
5. Лазарев В. С, Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методические рекомендации. - М.: Новая школа, 1993.
6. Галагузова, Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля: интегративнодифференцированный подход / Ю.Н. Галагузова, И.А. Ларионова //Педагогика.-208.-№2.- С.51-57.7. Левин, Э.А. Методика индивидуально-группового обучения: [практика индивидуальногруппового обучения рассматривается под углом зрения решения проблемы самообразования школьников] / Э.А. Левин, О.И. Прокофьева.- М.: Сентябрь,2007.
 

 

Литература для педагога

  1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Уроки оригами в школе и дома. - М.: Аким, – 207с.
  2. Вегнер, Л. А. Мухина, В. С.Психология.- М: Просвещение, –326с.
  3. Громыко М. М. Мир русской деревни.-М: Молодая Гвардия,1991.- 442с.
  4. Дайн Г. Л. Русская игрушка. - М: Советская Россия, – 195 с.
  5. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, -256с.
  6. Комарова Т.С., Соломенникова О.А. Педагогическая диагностика детей. - Ярославль: Академия развития, 2006. – 144с.
  7. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и

методика руководства изобразительной деятельностью. – М.: Просвещение, 1987. – 125с.

  1. Красноженова, М. В. Ребенок в крестьянском быту. Семейный мир детстваи родительства в Сибири конца XIX – первой трети ХХ в. - Новосибирск: НГПУ, 1998. – 32 с.
  2. Маерова К., Дубинская К. Русское народное прикладное искусство. - М.:Русский язык, - 269с.
  3. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В.«Аппликация. – Ярославль: Академия развития, - 144с.
  4. Скоролупова О.А. Знакомство детей с русским народным декоративно прикладным искусством.- М.:ООО «Издательство Скрипторий», - 128с.
  5. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы композиции. - Обнинск: Титул, - 80с.
  6. Федотов Г. Послушная глина: основы художественного ремесла. - М.: АСТ-ПРЕСС, - 144с.
  7. Чаянова Г. Соленое тесто. - М.: Дрофа – Плюс, - 144с.
  8. Алексеева В.В. Изобразительное искусство и школа. — М.: Советский художник, 1968 – 286с.
  9. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. - М.:Сталкер, -208с.
  10. Боголюбова Н.С. Форматирование творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода - М.: Галактика, - 208с.
  11. Голованова И.Л. Активизация творческих способностей дошкольников имладших школьников в процессе работы с различными материалами. Автореф. канд. дисс. - М., 1995 - С.2-16.

 

  1. Григорьева Г.Г. Развитие школьника в изобразительной деятельности - М:Академия, – 342 с.
  2. Гросул Н.В. Художественный замысел в системе занятий с детьми изобразительной деятельностью. Автореф. канд. дисс.- М.,1992.-2-16 с.
  3. Дополнительное образование детей. /Под ред. О.Е.Лебедева. – М.:Владос,2000. - 290 с.
  4. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М.:Владос, - 269 с.
  5. Комарова Т.С. Дети в мире творчества – М.: Мнемозина, – 160с.
  6. Лилов А. Природа художественного творчества - М., 1981 – 247 с.
  7. Молчева А.В. Развитие декоративного творчества у детей с 2 до 7 лет (на материале народного искусства республики Башкортостан). Автореф. канд.дисс. М., 18с.
  8. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. - М., - 223с.
  9. Педагогическая энциклопедия. - М.,

Литература для детей и родителей

  1. Развитие творческой активности школьников /Под редА.М.Матюшкина; Научн-наслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад.пед.наукСССР

— М.:Педагогика, 1991 — 160с.

  1. Конышева Н.М. Чудесная мастерская: Учебники для учащихся начальной школы. – 4-е изд. – М.:Издательство «Ассоциация XXI век»,
  2. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., - 136 с.
  3. Лыкова И.А. Писанки. - М.:Карапуз, - 18с.
  4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. - М.: Карапуз – Дидактика, - 208с.
  5. Казакова Р.Г. Рисование. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.:ТЦ Сфера, – 128с.
  6. Алексахин Н. Матрешка: Методика преподавания росписи матрешки. – М.Народное образование, – 96с.
  7. Кузин В.С., Ростовцев Н.Н. Программы. Изобразительное искусство 1 – 9классы. - М.: Агар, – 160с.
  8. Гомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел. – Ярославль: Академия развития, ООО Академия, К, - 205с.
  9. Гуляева В., Геронимус Т. Волшебная паутинка. - М.: Интербук, 1991. - 19с.
  10. Данкевич Е.В., Жакова О.В. Знакомьтесь: глина. - СПб.: Кристал, 1998. – 272с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.tvorchistvo.ru/
  2. https://mindmeister.com/ru
  3. http://www.web-paint.ru

 

  1. https://4brain.ru/
  2. https://bantomaniya.ru
  3. https://samodelki.org
  4. http://allforchildren.ru/
  5. https://megamaster.info/

 

Адрес и режим работы
Телефон экстренной психологической помощи
75let

Получатели социальных услуг

 Численность получателей социальных услуг

Подробнее...

Численность получателей

Объявления

МЧС России информирует
Подробнее...

Открыта регистрация на соревнования, направленные на цифровую
трансформацию социальной сферы России

Подробнее...
«Забота и Я» - уникальный курс по уходу за людьми с деменцией
Подробнее...

Консультация психолога для семей-участников СВО

Подробнее...

"ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ"

Подробнее...

Стань участником всероссийского проекта «Многодетная Россия»

Подробнее...

12-18 февраля - Неделя профилактики заболеваний ЖКТ

Подробнее...

Результат опроса

Подробнее...

Важный опрос!

Подробнее...

Профилактика недопущения возникновения и распространения кори, холеры, гриппа и ОРВИ!

Подробнее...

© 2023 Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде». Все права защищены.